...|...
Общие сведения о расе / История возникновения / Социальное устройство
С тех пор, как человек начал задумываться о смерти, он стал искать способ, как эту самую смерть отсрочить, и, желательно, навсегда. В ход шло все: кровь, молоко, человеческие жертвы, темные ритуалы... Столетиями немногочисленных магов обуревала зависть к долгоживущим и бессмертным, они были вынуждены с ними дружить, чтобы получить доступ к интересовавшим их древним знаниям. Именно вечноживущий демон (по одной из версий, один из древнейших демонов этого мира по имени Нолуваз) открыл одному из магов секрет вечной жизни. Случилось это приблизительно за две тысячи лет до н.э.
Но демон не был бы демоном, если бы не обманул человека. Дав ему желанное и получив взамен бессмертную душу неосторожного чернокнижника, он умолчал об одной важной детали: чтобы жить вечно, нужно было умереть. Тогда и появился первый лич — живой мертвец, не-жизнь которого поддерживалась исключительно собственной магией. Честолюбивый и алчный, первый лич оставался бы единственным, если бы один из учеников, тайком выкравший его записи, не повторил бы сложнейший ритуал.
Личи фактически не являются живыми, их существование поддерживается некромантией и черной магией. Ни один маг или алхимик не нашел другой способ стать бессмертным - другим расам, особенно долгоживущим, противна сама идея превращаться в оживших мертвецов, поэтому путь лича выбирают только люди, за очень редкими исключениями.
Совершить превращение маг может сам, либо с помощью другого некроманта — ритуал этот очень сложен и требует огромной концентрации, так что провести его может только очень искусный некромант. Личем не может стать маг моложе 120 лет, ему просто не хватит опыта для совершения ритуала.
Возраст лича не ограничен ничем, ведь мертвец не может состариться. Другое дело, что за сотни лет психика его меняется самым кардинальным образом — кого-то одолевают маниакальные идеи, кто-то сходит с ума. Иные выбирают отшельничество или даже впадают в летаргический сон, укрывшись от любопытных взглядов защитными заклинаниями. Лишь очень немногие преодолевают 700-летний рубеж, оставаясь при этом в здравом уме и сохранив хоть какой-то интерес к окружающей действительности. Отсутствие необходимости в еде и отдыхе дает бездну времени, которая тратится на изучение и написание магических трактатов, составление заклинаний, зелий и артефактов, порой обладающие чудовищной мощью. К счастью, затворничество личей приносит свои плоды: лишь очень немногое из их творений выходит за стены лабораторий.
Личи с трудом воспринимают новые веяния. Техника, наука, освоение космоса - всё это им чуждо и совершенно неинтересно. Зачастую мёртвые маги “застревают” во времени, в котором родились и жили, предпочитая ту же старомодную одежду, холодное оружие взамен огнестрельного и презирая самолёты. Лич может пользоваться мобильным телефоном или автомобилем лишь из соображений удобства, ему плевать на моду или престижность марки. Единственная область, в которой они способны к прогрессу - это магия и всё, с ней связанное.
Рождение нового представителя расы
Личи – практически единственные существа, которые становятся живыми мертвецами добровольно. Суть их существования сводится к не-жизни. Лишенное души, тело лича удерживается от разложения только некромантией и ничем более — чем-то напоминая зомби, которыми может управлять сам, но гораздо более высокого уровня. Сохраняется разум, привычки, характер — но изменившийся образ жизни быстро меняет мага, решившего встать на путь лича: какие-то качества исчезают совсем, какие-то становятся необычайно сильными. Но практически всегда разум лича претерпевает столь сильные изменения, что им становится чужда любая мораль, и какие-либо человеческие мотивы поведения становятся к ним неприменимы.
Превратится в лича способен не каждый. Для этого маг должен быть достаточно могущественным и в совершенстве знать тёмное ремесло. Если ритуал проходит неудачно (по случайности ли, или от недостатка умения и знаний) мага настигает мучительная и необратимая смерть. При нарушении в порядке ритуала или совершении даже малой, казалось бы, незначительной ошибки, маг превращается в низшую нежить – жалкое существо, зомби - животное, не умеющее пользоваться магией и не представляющее почти никакой опасности. Процент неудач довольно велик, поэтому личами становится не каждый желающий.
Большинство личей – мужского пола.
При проведении кровавого ритуала маг умирает, принося в жертву свою душу, и, отчасти, свое тело, а затем возрождается. Магические способности, как правило, после превращения становятся сильнее, чем были при жизни мага.
Сила, поддерживающая не-жизнь лича, заключена не в теле, а в специальном сосуде – предпочтительно каком-то виде бижутерии (кольца, кулоны, амулеты), - который он всегда носит с собой, в противном случае в течение короткого времени (3-4 игровых поста) лич умирает. Любой лич больше всего боится потерять этот сосуд, ведь без него он очень быстро превратится в кучку праха. Философски относящиеся к смерти живых, личи поначалу всеми силами цепляются за свою не-жизнь, и лишь через несколько сотен лет им становится плевать даже на собственную смерть, которую они встречают как старую подругу.
Отношение к представителям других рас
В большинстве случаев личи – отшельники. Их не волнует политическая ситуация в мире, не важны войны и глобальные катастрофы. На людей и прочие живые расы им искренне наплевать, используют их в качестве доноров, изымая необходимые органы для проведения ритуалов или приращения к своему телу конечностей. К хранителям, сновидцам и фаэри – одинаково безразличны. Всю нежить считают своими подданными и даже способны повздорить с высшими вампирами. Низших демонов презирают. С высшими – ведут себя крайне осторожно и стараются не вступать лишний раз в конфликт, памятуя о судьбе своего дальнего прародителя.
Распространенные заблуждения
Не питаются кровью девственниц и не живут в разрытых могилах. Соль и серебро не приносит им никакого вреда. Святая вода повреждает кожу, нанося лёгкие ожоги, не более. Могут находиться в церкви без вреда своему здоровью.
Питание
Не нуждаются в питании, но могут поглощать пищу. Что с ней происходит потом, остаётся загадкой. Чувствуют запах и вкус.
Физические характеристики расы
Сила и скорость лича по сравнению с людьми выше в 1,5-2 раза, не больше. Обладают так называемой «смертельной хваткой»: из их рук трудно что-то вырвать. Очень выносливы, не дышат, способны проводить под водой неограниченное количество времени. Температура тела равна температуре окружающей среды. Не нуждаются во сне, но способны входить в состояние анабиоза для восстановления своих сил.
Личи относятся к неживым и не имеют души в общепринятом понимании. Им не нужно удовлетворять свои физиологические потребности. Абсолютно не чувствуют боли. Имеют глубокие познания в магии, алхимии и медицине, обладают высоким интеллектом.
Особенности физиологии
У личей полностью отсутствует большая часть эмоций (правда, бывают исключения), остановлены практически все физиологические процессы. Отсутствует кровообращение.
Эрекции у мужчины-лича нет, потому заниматься сексом в роли актива он не может. Получать удовольствие от самого процесса - тоже. В большинстве своем асексуальны ввиду невозможности выработки соответствующих гормонов.
Наркотики, алкоголь и никотин никак на организм лича не действуют.
Истинный облик
Первые пару столетий мёртвый маг внешне неотличим от человека, но можно заметить, что он не дышит, сердце у него не бьётся, а тело холодное. Со временем (после 300-350 лет жизни) лич все меньше походит на человека: кожа начинает натягиваться и истончаться, высушивается, исчезает подкожный жир. Четырехсотлетний лич более всего напоминает собственную мумию, обтянутую тонкой, пепельно-серой кожей. Волосяной покров иногда сохраняется довольно долго, но чаще всего какая-либо растительность на теле отсутствует напрочь.
В какой-то период (обычно 500-600 лет) изменения заканчиваются, и внешний вид лича в дальнейшем не меняется многие сотни лет.
В большинстве случаев их обладателям безразличен собственный внешний вид. Некоторые используют мощнейшие фантомы или пользуются иллюзиями для того, чтобы скрыть свою неживую природу.
Способы лечения персонажей
Приращивают себе новые конечности или органы взамен старых. Таким образом могут заменить себе руки, ноги, пальцы, нос, глаза и т.д.
Личи, у которых некромантия 3го уровня и выше, способны извлекать душу из тяжело раненого тела НПС и залечивать ею свои раны. Для лечения глубоких ран достаточно 4 души. При этом к традиционной регенерации, как правило, не способны.
Способны входить в состояние анабиоза, во время которого отдыхают, восстанавливают силы и заживляют раны. Анабиоз может продлиться от одного месяца до тысячелетия. Личи очень уязвимы в этом состоянии. Пробыв в состоянии анабиоза 1000 лет, лич молодеет на 100 лет. Таким образом, если он засыпал в свои 500 лет, то проснувшись, будет выглядеть на 400.
Особенности наносимого персонажу урона и иммунитеты
Благодаря неупокоенному существованию имеют ряд преимуществ:
- неуязвимы к холоду и любым другим температурным скачкам в пределах -50…+50 градусов по Цельсию. При температуре -50 градусов тело отвердевает и замораживается, при +50 градусов – начинают разрушаться немногочисленные мягкие ткани, которые, тем не менее, обеспечивают его подвижность.
- неуязвимы к электричеству. Электрический удар для них совершенно не ощутим, но в какой-то мере вреден для тела.
- неуязвимы к физической боли. Оторванная рука или нога для них абсолютно неощутимы. Не чувствуют огня, но воздействие пламени на тело чревато последствиями.
- неуязвимы к ядам, но кислота разъедает тело.
Способ убийства персонажей
Изгнать (как нежить) могут инквизиторы или другие маги, в совершенстве владеющие Святой магией (4). Так же тело лича можно сжечь, но для этого необходимо в совершенстве владеть стихией огня (4), использовать напалм или отправить его в доменную печь.
Для того чтобы убить лича достаточно уничтожить сосуд, в котором хранится удерживающая его тело сила. К своим сосудам они относятся очень трепетно, так что никто обычно даже не догадывается об их существовании. Очевидно, что на сосуд наложена львиная доля заклинаний, охраняющих от всякого рода повреждений. Позарившегося на сосуд ждет немедленная смерть, так что стоит десять раз подумать, прежде чем тянуть руки к древнему амулету, выскользнувшему из-под одежды лича.
Расовые бонусы
магическое зрение(-), приращение(-), фантомизм(-),подчинение нежити(-), супер способность некромантия.
"Некромантия" - способность идет вместо одной из обязательных, покупка некромантии обязательна и дается сразу 1 уровня. Можно развить до максимально разрешенного иерархией уровня, без траты супер способности (у персонажа будет 2 способности максимального уровня).
Магическое зрение - способность чувствовать магический след от использованного заклинания. Таким образом, личи узнают других магов и индиго. Личи способны различать вампиров от обычных людей и оборотней в любом из обликов. Могут отличить живого от неживого, вселенного в тело призрака/высшего демона, а так же суккуба/инкуба, метаморфа от простого человека. Способны находиться в зоне порталов в японском районе.
Приращение - возможность приращивать с помощью магии новые конечности вместо старых, заменять свои органы, если на это есть необходимость. Например, таким образом, лич способен поменять цвет своих глаз, заменяя старые глазные яблока на новые. Приращение той или иной конечности занимает от 2х до 4х постов.
Фантомизм - возможность маскировать свой внешний облик, придавая коже гладкость вместо её разложения или стягивания. Зачастую личи прибегают к этому методу в возрасте от 450 лет и больше. Выходя в общество, они сохраняют свой внешний облик в подобающем виде. Запах от разложения так же маскируется на тот, который выбирает лич.
Подчинение нежити - лич способен подчинить себе призрака на 8 постов и/или низшего вампира (сахара) на 4 поста, вне зависимости от того, является ли он его сахаром или нет. Сопротивляться подчинению низшая нежить права не имеет. Про подчинение игроки договариваются лично.
Так же лич способен влиять (упокоить, полностью подчинять) на поднятую другими некромантами нежить, если его уровень выше, чем уровень лича-хозяина (без его согласия). Если уровень лича-хозяина нежити выше или равен, то игроки договариваются самостоятельно.
Разрешенные способности
Внушение Иллюзия Ментальное зеркало Пси-атака Телекинез Силовой щит Сила хаоса Прохождение скв. стены Мерцание Стихия воды Стихия земли Стихия огня Стихия воздуха Управление погодой Зеркальная магия Антимагия Черная магия Некромантия Магия теней Теневое перемещение
Доступная иерархия на момент начала игры
Сахар - Маэстро
Примечание
Описание сосуда обязательно должно быть включено в анкету (пункт "Особенности персонажа").